Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Почтовый адрес:
603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1

Место нахождения:
603005, г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д. 8/59

тел. (831) 419-98-08,
факс (831) 419-82-58

Вопросы (обращения)

Вопросы (обращения) по темам докладов с пометкой "К публичным обсуждениям" принимаются с помощью сервиса "Виртуальная приёмная", а также по электронной почте official@rst.kreml.nnov.ru


Обобщенные ответы на вопросы участников Первых публичных обсуждений результатов правоприменительной практики РСТ Нижегородской области (15.03.2018)

Обобщенные ответы на вопросы участников Вторых публичных обсуждений результатов правоприменительной практики РСТ Нижегородской области (14.06.2018)

Вопросы к публичному обсуждению 13.09.2018:

1. Вопрос: Вправе ли владельцы электрических сетей, к которым подключены объекты потребителей, требовать от потребителей компенсацию расходов на содержание таких сетей?

Ответ: В соответствии с п. 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату. Указанные лица вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии. 


2. Вопрос: В соответствии с п. 34 Правил подключения ГРО должна осуществлять подключение к сетям 3-х лиц. Должна ли РСТ устанавливать отдельный тариф на подключение к этим сетям, или плата должна рассчитываться по тарифам, установленным для подключения к своим сетям? Моисеева М.В., начальник юридического отдела ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород».

Ответ: Установление отдельной платы за подключение к сетям ГРО с использованием сетей третьих лиц действующим законодательством не предусмотрено. Договор подключения с использованием таких сетей заключается между ГРО и заявителем при наличии согласия владельцев газораспределительных сетей с использованием установленной регулирующим органом платы за подключение к сетям ГРО.

3. Вопрос: Как необходимо применять двухкомпонентный тариф на горячую воду (для населения) до установления норматива на подогрев (в настоящее время действие постановления Правительства Нижегородской области об установлении норматива на подогрев приостановлено до 2019 года? Акимкина К.Е., главный юрисконсульт ПАО «Т Плюс».

Ответ: Пунктом 3 первоначальной редакции постановления Правительства Нижегородской области от 05.07.2017 № 482 «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, на территории Нижегородской области» было предусмотрено вступление в силу данного документа с 1 января 2018 года. В соответствии с изменениями, внесенными постановлением Правительства Нижегородской области от 29.12.2017 № 971, срок вступления в силу данного документа перенесен на 1 января 2019 года. Тарифы на горячую воду для потребителей ПАО «Т Плюс» установлены решениями РСТ Нижегородской области от 31.01.2017 № 6/10 и от 30.03.2018 № 12/12. При этом для населения указанными решениями определены величины компонентов на холодную воду и тепловую энергию, а также тариф на горячую воду в рублях за кубический метр. Соответственно, величина платы за горячую воду должна определяться на основании указанных решений об установлении тарифов и в соответствии с заключенными с потребителями договорами.

4. Вопрос: Одной из причин отказа в допуске к участию в закупке является непредоставление или предоставление не в полном объеме в заявке на участие в закупке документов. При этом причиной отсутствия документов в заявке может являться ошибка, допущенная при формировании заявки, а не действительное отсутствие документов у участника закупки.    
Правомерно ли включение в положение о закупке права участника по запросу заказчика, на которого распространяются действия 223-ФЗ, представить недостающие документы после окончания срока подачи заявок при осуществлении конкурентной закупки?