Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Почтовый адрес:
603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1

Место нахождения:
603005, г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д. 8/59

тел. (831) 419-98-08,
факс (831) 419-82-58

Положение о Службе

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2006 г. N 171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области

от 22.12.2006 N 433, от 28.05.2007 N 170, от 22.08.2008 N 351,

от 26.01.2009 N 16, от 29.04.2009 N 264, от 29.12.2009 N 972,

от 21.04.2010 N 229, от 07.06.2010 N 338, от 15.07.2010 N 427,

от 10.12.2010 N 905, от 21.01.2011 N 22, от 17.05.2011 N 367,

от 06.10.2011 N 809, от 07.09.2012 N 613, от 27.03.2013 N 183,

от 20.09.2013 N 665, от 07.11.2013 N 822, от 26.08.2014 N 580,

от 29.09.2014 N 663, от 22.07.2015 N 461, от 08.09.2015 N 565,

от 23.10.2015 N 681, от 10.05.2016 N 260, от 15.06.2016 N 358,

от 08.11.2016 N 758, от 18.04.2017 N 231, от 31.07.2017 N 563,

от 13.04.2018 N 257)


В целях реализации государственных полномочий субъектов Российской Федерации, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", иных полномочий субъектов Российской Федерации в сфере регулирования тарифов, в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области", Указом Губернатора Нижегородской области от 15 января 2018 года N 6 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 29.12.2009 N 972, от 10.12.2010 N 905, от 21.01.2011 N 22, от 07.11.2013 N 822, от 08.09.2015 N 565, от 10.05.2016 N 260, от 13.04.2018 N 257)

1. Утвердить прилагаемое Положение о региональной службе по тарифам Нижегородской области.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 235 "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Нижегородской области";

- постановление Правительства Нижегородской области от 25 января 2006 года N 17 "О реализации Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".

И.о. Губернатора области

В.В.КЛОЧАЙ

Утверждено

постановлением

Правительства области

от 15.05.2006 N 171

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Положение)


Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области

от 07.11.2013 N 822, от 26.08.2014 N 580, от 29.09.2014 N 663,

от 22.07.2015 N 461, от 08.09.2015 N 565, от 23.10.2015 N 681,

от 10.05.2016 N 260, от 15.06.2016 N 358, от 08.11.2016 N 758,

от 18.04.2017 N 231, от 31.07.2017 N 563, от 13.04.2018 N 257)


1. Общие положения

1.1. Региональная служба по тарифам Нижегородской области создана в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" и действует на основании настоящего Положения. Региональная служба по тарифам Нижегородской области (далее - Служба) является:

- органом исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования цен (тарифов);

- уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим предусмотренные действующим законодательством функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков;

- абзацы четвертый - пятый исключены. - Постановление Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257.

1.2. Служба входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, является юридическим лицом, имеет бланк с изображением герба Нижегородской области, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством.

1.3. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств областного бюджета. Положение о Службе, структура и численность сотрудников Службы утверждаются Правительством Нижегородской области.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2015 N 461)

Служба владеет на праве оперативного управления имуществом, являющимся государственной собственностью Нижегородской области.

Служба вправе выступать в качестве государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области за счет средств областного бюджета.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580)

1.4. Служба подведомственна Правительству Нижегородской области. В своей деятельности Служба непосредственно курируется заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 08.11.2016 N 758)

1.5. Правовую основу деятельности Службы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, акты и нормативно-методические документы федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Устав Нижегородской области, законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской области, а также настоящее Положение.

1.6. Исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 15.06.2016 N 358.

1.7. Служба является правопреемником региональной энергетической комиссии Нижегородской области.

1.8. Сотрудниками Службы являются государственные гражданские служащие Нижегородской области, а также работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области.

1.9. Место нахождения Службы: 603005, г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д. 8/59. Почтовый адрес Службы: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 1.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257)

Краткое наименование Службы: РСТ Нижегородской области.

2. Основные задачи

Основными задачами Службы являются:

2.1. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике").

2.2. Государственное регулирование деятельности гарантирующих поставщиков в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442).

2.3 Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении").

2.4. Установление подлежащих государственному регулированию тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении").

2.5. Исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257.

1

2.5 . Установление подлежащих государственному регулированию тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон "Об отходах производства и потребления").

1

(п. 2.5 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 10.05.2016 N 260)

2.6. Установление подлежащих государственному регулированию цен в сфере газоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами.

2.7. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на иные товары и услуги в рамках полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.8. Региональный государственный контроль (надзор) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области.

2.9. Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности).

1

2.9 . Государственное регулирование цен (тарифов), основанное на окупаемости организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, при снижении издержек и повышении их эффективности, обеспечивающее интересы потребителей в долгосрочной перспективе.

1

(п. 2.9 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 13.04.2018 N 257)

2.10. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей.

1

2.10 . Недопущение государственного регулирования цен (тарифов), осуществляемого посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельного уровня на конкурентных товарных рынках, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1

(п. 2.10 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 13.04.2018 N 257)

2.11. Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности).

2.12 - 2.13. Исключены. - Постановление Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580.

3. Функции Службы

Основными функциями Службы являются:

3.1. В сфере государственного регулирования в электроэнергетике:

3.1.1. Установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям.

3.1.2. Установление цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую на розничных рынках, при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.3. Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую на розничных рынках населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

3.1.4. Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии или торфа квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257)

3.1.5. Установление для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

3.1.6. Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

(подп. 3.1.6 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580)

3.1.7. Участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Нижегородской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.1.8. Рассмотрение в пределах своих полномочий проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257)

3.1.9. Рассмотрение в пределах своих полномочий проектов инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257)

3.1.10. Исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257.

3.1.11. Установление уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг) для электросетевых организаций.

3.1.12. Осуществление мониторинга уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.1.13. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней. В случаях, определяемых регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, Служба может принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами).

3.1.14. Представление в Федеральную антимонопольную службу предложений об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) и информации по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 23.10.2015 N 681)

1

3.1.14 . Представление в уполномоченный федеральный органи сполнительной власти в области регулирования тарифов информации о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Нижегородской

области.

1

(подп. 3.1.14 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580)

2

3.1.14 . Согласование с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решения об утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию, установленных на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

2

(подп. 3.1.14 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580)

3

3.1.14 . Исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257.

3.1.15. Реализация иных функций органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере государственного регулирования в электроэнергетике в соответствии с компетенцией, определенной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.2. В сфере государственного регулирования деятельности гарантирующих поставщиков:

3.2.1. Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.

3.2.2. Участие в порядке, установленном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442, в присвоении (утрате) статуса гарантирующего поставщика.

3.2.3. Принятие решений по границам зон деятельности гарантирующих поставщиков в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442.

3.2.4. Реализация иных функций уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего предусмотренные действующим законодательством функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков.

3.3. В сфере государственного регулирования теплоснабжения:

3.3.1. Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.

3.3.2. Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.

3.3.3. Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с устанавливаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов.

3.3.4. Установление тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям.

3.3.5. Установление платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.

3.3.6. Установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.

1

3.3.6 . Утверждение предельного уровня цены на тепловую энергию

(мощность).

1

(подп. 3.3.6 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 13.04.2018 N 257)

2

3.3.6 . Обеспечение расчета и размещения на официальном сайте в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уровня цены на тепловую

энергию (мощность), определенного в соответствии с утвержденными

Правительством Российской Федерации правилами определения в ценовых зонах

теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность),

включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию

(мощность), технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых

сетей, используемыми для расчета предельного уровня цены на тепловую

энергию (мощность), в поселениях, городских округах, не отнесенных к

ценовым зонам теплоснабжения, в целях информирования теплоснабжающих

организаций, теплосетевых организаций и потребителей.

2

(подп. 3.3.6 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 13.04.2018 N 257)

3.3.7. Принятие в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены.

3.3.8. Установление тарифов на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения).

3.3.9. Согласование размера компенсации некомпенсируемых финансовых убытков собственников или иных владельцев источника тепловой энергии или тепловых сетей.

1

3.3.9 . Согласование в случаях, предусмотренных законодательством

Российской Федерации о концессионных соглашениях, значений долгосрочных

параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере

теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности

концессионера), а также предварительное согласование их изменений.

1

(подп. 3.3.9 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 26.08.2014 N 580; в ред. постановления Правительства Нижегородской

области от 29.09.2014 N 663)

2

3.3.9 . Согласование в случае, предусмотренном Федеральным законом "О

теплоснабжении", значений долгосрочных параметров государственного

регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную

документацию.

2

(подп. 3.3.9 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580)

3

3.3.9 . Согласование перехода организации от регулирования тарифов с

применением правил регулирования тарифов, действующих на день заключения

концессионного соглашения или договора аренды в отношении объектов

теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной

собственности, к регулированию тарифов с применением правил регулирования

тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен

(тарифов).

3

(подп. 3.3.9 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 26.08.2014 N 580)

4

3.3.9 . Представление по запросу организатора конкурса, концедента в

порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в

сфере теплоснабжения, цен, величин, значений, параметров, включаемых в

конкурсную документацию.

4

(подп. 3.3.9 в ред. постановления Правительства Нижегородской области

от 29.09.2014 N 663)

5

3.3.9 . Согласование метода регулирования тарифов и значений

долгосрочных параметров регулирования, включаемых в конкурсную документацию

на право заключения концессионного соглашения или договора аренды в

отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или

муниципальной собственности.

5

(подп. 3.3.9 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 26.08.2014 N 580)

6

3.3.9 . Согласование значений долгосрочных параметров регулирования и

метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении

концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения,

представленном лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного

соглашения.

6

(подп. 3.3.9 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 23.10.2015 N 681)

3.3.10. Определение плановых и фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.

(подп. 3.3.10 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580)

1

3.3.10 . Принятие решения о выборе метода регулирования тарифов в

сфере теплоснабжения с учетом предложений организаций, осуществляющих

регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

1

(подп. 3.3.10 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 26.08.2014 N 580)

2

3.3.10 . Согласование с федеральным органом исполнительной власти в

области государственного регулирования тарифов решения о выборе метода

обеспечения доходности инвестированного капитала (или об отказе от

применения этого метода) и об установлении долгосрочных параметров

регулирования в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2

(подп. 3.3.10 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 26.08.2014 N 580)

3

3.3.10 . Установление повышающих коэффициентов к тарифам в сфере

теплоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О

теплоснабжении".

3

(подп. 3.3.10 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 26.08.2014 N 580)

3.3.11. Подготовка и представление заключений о наличии либо отсутствии отрицательных тарифных последствий, возникающих в результате заключения долгосрочного (на срок более чем 1 год) договора теплоснабжения между потребителем тепловой энергии и теплоснабжающей организацией.

1

3.3.11 . Согласование в пределах своих полномочий инвестиционных

программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере

теплоснабжения.

1

(подп. 3.3.11 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 13.04.2018 N 257)

3.3.12. Представление в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предложений об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность).

1

3.3.12 . Согласование с федеральным органом исполнительной власти в

области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения

решения об утверждении тарифов на тепловую энергию (мощность),

установленных на уровне выше максимального или ниже минимального уровня,

установленного федеральным органом исполнительной власти в области

государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения.

1

(подп. 3.3.12 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 26.08.2014 N 580)

3.3.13. Реализация иных функций органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере государственного регулирования теплоснабжения в соответствии с компетенцией, определенной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.4. В сфере государственного регулирования водоснабжения и водоотведения:

3.4.1. Установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении".

3.4.2. Утверждение производственных программ.

1

3.4.2 . Согласование в пределах своих полномочий инвестиционных

программ организаций, осуществляющих регулируемые горячее водоснабжение,

холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

1

(подп. 3.4.2 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 13.04.2018 N 257)

3.4.3. Выбор методов регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

3.4.4. Исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 22.07.2015 N 461.

3.4.5. Согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов, а также предварительное согласование изменений значений долгосрочных параметров регулирования тарифов.

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580, от 29.09.2014 N 663)

1

3.4.5 . Согласование в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О

водоснабжении и водоотведении", долгосрочных параметров регулирования

тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической

эффективности, метода регулирования тарифов, включаемых в конкурсную

документацию.

1

(подп. 3.4.5 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 26.08.2014 N 580)

2

3.4.5 . Согласование перехода организации от регулирования тарифов с

применением правил регулирования тарифов, действовавших на день заключения

концессионного соглашения или договора аренды в отношении централизованных

систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или)

водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в

государственной или муниципальной собственности, к регулированию тарифов с

применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления

(изменения, корректировки) цен (тарифов).

2

(подп. 3.4.5 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 26.08.2014 N 580)

3

3.4.5 . Представление по запросу организатора конкурса, концедента в

порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в

сфере водоснабжения и водоотведения, цен, величин, значений, параметров,

включаемых в конкурсную документацию.

3

(подп. 3.4.5 в ред. постановления Правительства Нижегородской области

от 29.09.2014 N 663)

4

3.4.5 . Согласование метода регулирования тарифов и значений

долгосрочных параметров регулирования тарифов, включаемых в конкурсную

документацию на право заключения концессионного соглашения или договора

аренды в отношении централизованных систем горячего водоснабжения,

холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких

систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

4

(подп. 3.4.5 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 26.08.2014 N 580)

5

3.4.5 . Согласование значений долгосрочных параметров регулирования

тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о

заключении концессионного соглашения в отношении централизованных систем

горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения,

отдельных объектов таких систем, представленном лицом, выступающим с

инициативой заключения концессионного соглашения.

5

(подп. 3.4.5 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 23.10.2015 N 681)

3.4.6. Представление в федеральный орган регулирования тарифов предложений об установлении предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

1

3.4.6 . Утверждение плановых значений показателей надежности,

качества, энергетической эффективности.

1

(подп. 3.4.6 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 26.08.2014 N 580)

2

3.4.6 . Согласование с федеральным органом исполнительной власти в

области государственного регулирования тарифов решения об утверждении

тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, которое приводит к

превышению предельного индекса, установленного федеральным органом

исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

2

(подп. 3.4.6 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 26.08.2014 N 580)

3.4.7. Иные полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении".

3.5. Исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257.

1

3.5 . В сфере государственного регулирования тарифов в области

обращения с твердыми коммунальными отходами:

1

3.5 .1. Утверждение предельных тарифов в области обращения с твердыми

коммунальными отходами в соответствии с Федеральным законом "Об отходах

производства и потребления".

1

3.5 .2. Утверждение производственных программ в области обращения с

твердыми коммунальными отходами.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 13.04.2018

N 257)

1

3.5 .3. Принятие решения о выборе метода регулирования тарифов в

области обращения с твердыми коммунальными отходами с учетом предложений

организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области

обращения с твердыми коммунальными отходами.

1

(подп. 3.5 .3 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 08.11.2016 N 758)

1

(п. 3.5 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 10.05.2016 N 260)

3.6. В сфере государственного регулирования газоснабжения:

3.6.1. Установление розничных цен на газ, реализуемый населению.

3.6.2. Установление розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).

3.6.3. Утверждение по согласованию с газораспределительными организациями специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенной для финансирования программ газификации.

3.6.4. Оценка тарифных последствий от реализации мероприятий региональной программы газификации Нижегородской области, финансируемых за счет специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям.

(подп. 3.6.4 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257)

3.6.5. Представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Нижегородской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов).

3.6.6. Установление размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.

3.7. В сфере государственного регулирования в отношении иных товаров и услуг:

3.7.1. Подготовка предложений для утверждения Правительством Нижегородской области нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению, отоплению, холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и газоснабжению, а также нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257)

3.7.2. Подготовка предложений для установления Правительством Нижегородской области цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

3.7.3. Исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 18.04.2017 N 231.

3.7.4. Установление экономически обоснованного уровня тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также тарифов, сборов и платы за данные перевозки, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении.

(подп. 3.7.4 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 08.09.2015 N 565)

3.7.5. Подготовка предложений для установления Правительством Нижегородской области регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа метрополитеном, автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Нижегородской области.

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 08.11.2016 N 758, от 31.07.2017 N 563)

3.7.6. Подготовка предложений Правительству Нижегородской области по установлению предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

1

3.7.6 . Подготовка предложений Правительству Нижегородской области по

установлению предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным

ценам на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством

Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в

организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы

государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

(далее - медицинские изделия).

1

(подп. 3.7.6 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 10.05.2016 N 260)

3.7.7. Подготовка предложений Правительству Нижегородской области по установлению:

- абзац исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 18.04.2017 N 231;

- наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

- предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 31.07.2017 N 563)

3.7.8. Установление тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и сроков оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств.

(подп. 3.7.8 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 08.11.2016 N 758)

3.7.9. Подготовка предложений для утверждения Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Нижегородской области.

(подп. 3.7.9 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580)

3.7.10. Осуществление государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

(подп. 3.7.10 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580)

3.7.11. Представление в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложений для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретных субъектов естественных монополий.

3.7.12. Установление для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Службой, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 340.

(подп. 3.7.12 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257)

3.7.13. Расчет размера возмещения недополученных доходов при принятии решений об изменении долгосрочных тарифов в электроэнергетике, в сферах обращения с твердыми коммунальными отходами, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, рассчитанных на основе долгосрочных параметров регулирования, и (или) необходимой валовой выручки, и (или) долгосрочных параметров регулирования, установленных Службой, и (или) об установлении тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования, отличных от долгосрочных параметров регулирования, установленных Службой либо согласованных Службой в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(подп. 3.7.13 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580; в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257)

3.8. В сфере осуществления контроля (надзора):

3.8.1. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых Службой, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Службой цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков.

3.8.2. Осуществление в пределах своих полномочий контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Нижегородской области, а также инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257)

3.8.3. Осуществление контроля соблюдения электросетевыми организациями уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг).

3.8.4. Исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 22.07.2015 N 461.

3.8.5. Осуществление контроля за соблюдением гарантирующими поставщиками Правил определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1179, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

3.8.6. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов).

3.8.7. Отмена в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решений органов местного самоуправления, принятых во исполнение переданных им в соответствии со статьей 7 Федерального закона "О теплоснабжении" полномочий, но противоречащих законодательству Российской Федерации или принятых с превышением предоставленной им компетенции.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 10.05.2016 N 260)

3.8.8. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями.

3.8.9. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

3.8.10. Исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257.

3.8.11. Осуществление контроля за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.

(подп. 3.8.11 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580)

3.8.12. Отмена решений органов местного самоуправления, принятых в соответствии с переданными им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" полномочиями, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 10.05.2016 N 260)

3.8.13. Исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257.

1

3.8.13 . Осуществление регионального государственного контроля

(надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми

коммунальными отходами.

1

(подп. 3.8.13 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 10.05.2016 N 260)

3.8.14 - 3.8.17. Исключены. - Постановление Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257.

3.8.18. Осуществление в рамках компетенции Службы регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий.

(подп. 3.8.18 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580)

1

3.8.18 . Осуществление регионального государственного контроля

(надзора) в сферах естественных монополий в части соблюдения стандартов

раскрытия информации субъектами естественных монополий согласно компетенции

Службы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1

(подп. 3.8.18 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 26.08.2014 N 580)

3.8.19. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Службой, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Службой применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций.

3.8.20. Осуществление в пределах своих полномочий регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2015 N 461)

1

3.8.20 . Осуществление в пределах своих полномочий контроля за

применением предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным

ценам на медицинские изделия.

1

(подп. 3.8.20 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 10.05.2016 N 260)

3.8.21. Осуществление в пределах своих полномочий контроля за соблюдением:

- абзац исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 18.04.2017 N 231;

- наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

- установленных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и сроков оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств;

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 08.11.2016 N 758)

- установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 31.07.2017 N 563)

3.8.22. Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3.8.23. Реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении Службой регионального государственного контроля (надзора) на территории Нижегородской области.

3.8.24. Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления Службе.

3.8.25. Организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в области ценообразования и регулирования цен (тарифов) и надбавок, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.

3.8.26. Реализация иных функций органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов в сфере государственного контроля в соответствии с компетенцией, определенной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1

3.8 . В области государственной гражданской службы, кадров и

антикоррупционной политики:

1

3.8 .1. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение

вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в

кадровый резерв Службы.

1

3.8 .2. Формирование кадрового резерва Службы, организация работы с

кадровым резервом и обеспечение его эффективного использования.

1

3.8 .3. Организация дополнительного профессионального образования

сотрудников Службы.

1

3.8 .4. Ведение реестра государственных гражданских служащих Службы.

1

3.8 .5. Ведение личных дел государственных гражданских служащих Службы.

1

3.8 .6. Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих,

других работников, не являющихся государственными гражданскими служащими

Службы.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 15.06.2016

N 358)

1

3.8 .7. Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к

служебному поведению государственных гражданских служащих Службы и

урегулированию конфликта интересов.

1

3.8 .8. Организация и обеспечение проведения аттестации и

квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Службы.

1

3.8 .9. Организация проверки достоверности представляемых гражданином

персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную

гражданскую службу и проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера, соблюдения государственными

гражданскими служащими ограничений, установленных законодательством, а

также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим

государственную тайну.

1

3.8 .10. Организация проведения служебных проверок.

1

3.8 .11. Обеспечение исполнения мероприятий по реализации

антикоррупционной политики в Службе.

1

3.8 .12. Осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки

и мобилизации, определенных Федеральным законом от 26 февраля 1997 года

N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской

Федерации".

1

(п. 3.8 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 22.07.2015 N 461)

3.9. Иные функции:

3.9.1. Осуществление полномочий федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, переданных по заключенному в установленном порядке соглашению.

3.9.2. Реализация нормативных правовых актов, направленных на поэтапное прекращение и ликвидацию перекрестного субсидирования.

3.9.3. Представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:

- информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями представления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

- информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами представления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

- абзац исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257;

- информации и иных необходимых сведений по вопросам установления предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Нижегородской области, индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Нижегородской области и отклонений по Нижегородской области на территории Нижегородской области;

(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580)

- до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчета о своей деятельности.

1

3.9.3 . Представление в федеральные органы исполнительной власти

информации, необходимой для осуществления полномочий, установленных

Федеральным законом "Об отходах производства и потребления", другими

федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства

Российской Федерации.

1

(подп. 3.9.3 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 10.05.2016 N 260)

3.9.4. Публикация в установленном порядке отчета о своей деятельности.

1

3.9.4 . Исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области

от 22.07.2015 N 461.

3.9.5. Осуществление иных функций, направленных на решение задач, возложенных на Службу в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

4. Права Службы

Служба имеет право:

4.1. Выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и органам регулирования муниципальных образований предписания об устранении выявленных нарушений в области государственного регулирования цен (тарифов).

4.2. Принимать решения о включении в информационную базу организаций Нижегородской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование (далее - регулируемые организации), либо об исключении из нее.

4.3. Устанавливать порядок и сроки представления регулируемыми организациями текущих отчетов о своей деятельности для определения (установления) цен (тарифов) и осуществления регионального государственного контроля (надзора) по вопросам, связанным с установлением и применением цен (тарифов).

4.4. Запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам:

- установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме, определенной Службой;

- установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в формате и в сроки, которые определяются Службой;

- абзац исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257;

- платы граждан за коммунальные услуги в формате, определяемом Службой.

(п. 4.4 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580)

4.5. В пределах полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения запрашивать у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580, от 10.05.2016 N 260)

1

4.5 . В пределах полномочий в области обращения с твердыми

коммунальными отходами запрашивать у организаций, осуществляющих

деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, органов

местного самоуправления поселений, городских округов информацию,

необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом

"Об отходах производства и потребления", другими федеральными законами,

нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

1

(п. 4.5 . введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 10.05.2016 N 260)

4.6. Осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность), об их применении.

(п. 4.6 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580)

4.7. Осуществлять сбор информации о плате граждан за коммунальные услуги, в том числе в рамках государственной информационной системы.

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580, от 13.04.2018 N 257)

4.8. Утверждать в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций:

- формы представления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ;

- правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм представления информации, утвержденных в установленном порядке.

1

4.8 . Утверждать в соответствии со стандартами раскрытия информации с

учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других

особенностей деятельности субъектов естественных монополий:

- формы, сроки и периодичность представления субъектами естественных монополий информации, подлежащей свободному доступу;

- правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными субъектами естественных монополий и (или) их группами (категориями).

1

(п. 4.8 введен постановлением Правительства Нижегородской области

от 13.04.2018 N 257)

4.9. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

4.10. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Службы.

4.11. Осуществлять в установленном порядке взаимодействие при проведении проверок регулируемых организаций со специалистами иных органов исполнительной власти Нижегородской области и контролирующими органами.

4.12. Оформлять в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.13. Рассматривать дела об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.14. Представлять интересы Нижегородской области по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, иных органах государственной власти.

4.15. Издавать специальный информационный бюллетень, в котором публикуются решения правления Службы, нормативные правовые акты и другие материалы, отнесенные к компетенции Службы.

4.16. Принимать в пределах компетенции нормативные правовые акты, участвовать в разработке проектов правовых актов в пределах компетенции Службы.

4.17 - 4.18. Исключены. - Постановление Правительства Нижегородской области от 15.06.2016 N 358.

4.19. Реализовывать иные права в соответствии с действующим законодательством.

5. Руководство

5.1. Службу возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Руководитель Службы подчиняется Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства и заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 08.11.2016 N 758)

5.3. В подчинении руководителя Службы находятся его заместители, назначаемые на должность и освобождаемые от должности Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Руководитель Службы:

- осуществляет общее руководство деятельностью Службы в соответствии с действующим законодательством;

- представляет Службу в федеральных законодательных и исполнительных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и Нижегородской области, органах местного самоуправления, а также в российских и иностранных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- в установленном порядке вносит на рассмотрение Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства и Правительству Нижегородской области проекты правовых актов, управленческих решений по вопросам, входящим в компетенцию Службы;

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 23.10.2015 N 681)

- в установленном порядке представляет Правительству Нижегородской области на утверждение структуру Службы, согласованную с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области и управлением делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области;

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 22.07.2015 N 461, от 08.11.2016 N 758, от 13.04.2018 N 257)

- в установленном порядке утверждает штатное расписание Службы в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на содержание Службы, по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области, управлением делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области;

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 22.07.2015 N 461, от 08.11.2016 N 758, от 13.04.2018 N 257)

- подписывает от имени Службы распорядительные акты - приказы Службы, устанавливает обязанности сотрудников Службы, дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Службы;

- в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты (инструкции) сотрудников Службы;

- в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Службы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Положения;

- в установленном порядке выносит организациям и должностным лицам представления о принятии мер по устранению причин административных правонарушений и условий, способствовавших их совершению;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление ею своих функций;

- принимает меры по профилактике и противодействию коррупции;

- в установленном порядке утверждает перечень должностных лиц Службы, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- в установленном порядке от имени Службы рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области решает вопрос с прохождением гражданской службы в Службе;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

5.5. В отсутствие руководителя Службы его обязанности временно исполняет один из заместителей руководителя Службы в соответствии с распоряжением Губернатора Нижегородской области.

(п. 5.5 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 23.10.2015 N 681)

5.6. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений по вопросам ее компетенции в установленном порядке образуется коллегиальный орган общей численностью не более 9 человек - правление Службы.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 23.10.2015 N 681)

В состав правления Службы без права передачи полномочий иным лицам входят работники Службы в количестве не более 7 человек и один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от совета рынка. Представитель антимонопольного органа входит в состав правления Службы с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 23.10.2015 N 681)

В состав правления Службы входят руководитель Службы, заместители руководителя Службы и руководители структурных подразделений Службы.

Руководитель Службы является председателем правления Службы, утверждает персональный состав правления Службы, порядок его деятельности, а также организует работу и распределяет обязанности между членами правления Службы.

Члены правления Службы, не являющиеся работниками Службы, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания правления Службы. По планируемым к рассмотрению вопросам членам правления Службы, не являющимся работниками Службы, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания правления Службы представляются на электронном носителе материалы к заседанию правления Службы, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена правления Службы, не являющегося его работником, может быть предоставлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов правления Службы указанные материалы предоставляются на бумажном носителе.

(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580)

Заседание правления Службы считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.

(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580)

Решение принимается большинством голосов членов правления Службы, присутствующих на заседании. Голос председателя правления Службы при равенстве голосов членов правления Службы является решающим.

(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580)

Если член правления Службы не может присутствовать на заседании правления Службы, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании правления Службы и учитывается при определении кворума и голосовании.

(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 N 580)

6. Взаимоотношения

Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, общественными объединениями и иными организациями.

7. Порядок обжалования решений Службы

Исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 N 257.

8. Реорганизация и ликвидация Службы

Реорганизация и ликвидация Службы осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.